Лукашенко: Я предлагал Милошевичу комплексы C-300 - Хартия 97 :: Новости

С 1995 года накануне этого события все крупные игровые издания по традиции выражают надежды и строят предположения о том, что всем нам покажут в этом году. Конечно, большая часть из этого либо не оправдается, либо к моменту выхода пока ещё долгожданных проектов померкнет перед лицом новых надежд и ожиданий. Но то, что мы уже в этом июне увидим на E3, в очередной раз задаст вектор развития игровой индустрии минимум на год вперёд. Поэтому мы тоже не смогли остаться в стороне от этого бурления и собрали в данном материале самые ожидаемые события выставки.

Самые ожидаемые игры

Для удобства и более глубокого понимания происходящего мы разбили список самых ожидаемых игр на несколько частей и сгруппировали их по издателям. У каждого из них 9 июня в центре Лос-Анджелеса пройдtт конференция, где будут сделаны долгожданные анонсы сиквелов, перезапусков и новых франшиз, а также прозвучат планы на дальнейшее развитие бизнеса в целом. Всех, естественно, интересуют в первую очередь конференции Microsoft и Sony, так как в этом году они покажут тру-next-gen - не Killzone и Ryse, а настоящие игры будущего с невиданной графикой, а также объявят о перезапуске нескольких культовых франшиз. Но мы настоятельно советуем уделить одинаковое внимание всем издателям, потому что у каждого из них будет достаточно информации для того, чтобы в очередной раз вселить надежду во всех геймеров и определить цель их жизни на ближайшие год-два. Все это будет транслироваться онлайн на официальных сайтах EA, Microsoft, Sony и Ubisoft или на сайтах любых других игровых изданий, так что для того, чтобы узнать, что из нашего анонса сбылось, ехать в Лос-Анджелес не обязательно.

Electronic Arts

Чтобы наверняка узнать, что нас ждёт на конференции EA, не обязательно заводить в их офисе инсайдера - нужно лишь уловить ритм их релизов. Так как это самый последовательный и постоянный издатель в мире, выпускающий свои продукты по строгому графику. Все спортивные франшизы вроде fifa, nhl, nba и ufc здесь давно стоят на ежегодном потоке, а большие сюжетно-мультиплеерные серии вроде Battlefield, Dragon Age и Mass Effect выходят поочередно с разрывом в несколько лет. Остаётся прибавить к этому большое внимание к мобильной платформе (The Simpsons: Tapped Out, Plants vs. Zombies) и несколько внеплановых нестандартных тайтлов вроде Mirror’s Edge или недавнего Titanfall, и получается фактически идеальная стратегия. Впрочем, чтобы не потворствовать слухам, EA уже сами обнародовали информацию по основным тайтлам, которые будут показаны на конференции.

Ежегодный гоночный боевик Need for Speed на этот раз притормозит скорость своего воспроизводства и появится в продаже не раньше 2015 года. Если верить словам ceo компании Эндрю Уилсона, это связано с желанием повысить качество игры и поэкспериментировать с геймплеем. Поэтому, что будет показано на конференции и произойдёт ли это вообще, большого интереса сейчас не представляет, так как информации об игре, судя по всему, не очень много даже у самих разработчиков.

За последний год разработчики из BioWare и все сотрудники EA, включая российское отделение, буквально завалили интернет роликами и скриншотами из Dragon Age: Inquisition, поэтому в целом сказать о ней что-то новое практически невозможно. Нас ждёт открытый мир, разделённый на огромные локации с подзагрузкой, сложная ролевая система, возвращение к истокам серии, борьба с нечистью из параллельного мира и сложная задача по восстановлению инквизиции. Поэтому часть конференции, посвящённая данной игре, скорее всего, станет по большей части повторением уже пройденного материала с обсуждением новых фич.

Даже более того, судя по последней информации, на днях поступившей от EA, игра недавно перешла на стадию альфа-тестирования. То есть E3 для Inquisition станет фактически предпоследним пунктом назначения перед магазинами и торрент-трекерами. Что же касается Mass Effect, по словам главы Bioware Montreal Яника Роя, четвёртая часть уже готова ровно наполовину, поэтому им точно есть что показать на грядущей E3. О сюжете пока не известно абсолютно ничего: будет ли это приквел и увидим ли мы знакомых персонажей - непонятно. Наверняка известно только одно: главным героем будет точно не Шепард. В марте Яник написал в твиттере, что его команда в первую очередь ориентируется на качество, а не на скорость, поэтому разработка, начавшаяся два года назад, точно закончится не раньше 2015 года.

Помимо всего этого, EA точно покажет Sims 4 и кучу спортивных игр, но есть надежда, что мы услышим что-то о Battlefield: Bad Company 3, перезапуске Star Wars: Battlefront от dice и о необъявленной игре Star Wars от Visceral Games. Кстати, совсем недавно стало известно, что эта же студия, скорее всего, работает над Battlefield: Hardline, в которой между собой столкнутся грабители и спецназ.

Ubisoft

После большого успеха Assassin’s Creed французы впали в жестокую зависимость от сендбоксов, в результате чего геймплей в большинстве их последних игр в целом весьма схож. И даже новые Watch Dogs - это фактически тот же самый Assassin’s Creed с захватом точек и открытым миром, только в мегаполисе xxi века. Несмотря на это или именно поэтому Ubisoft продолжит доить свою самую успешную франшизу всеми возможными способами и в этом году представит одновременно целых три игры из этой серии (Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed Comet и Assassin’s Creed 5: Reclamation), а в будущем, наверное, переименуется в Assassin’s Production и откроет офис в большом готическом замке на вершине холма.

Помимо этого нам точно покажут и дадут поиграть в две хорошо знакомые игры: Tom Clancy’s The Division - тактический экшен от третьего лица в постапокалиптическом сеттинге и The Crew - три сумасшедшие гонки по упрощённой цифровой копии сша размером 10 тысяч километров. Обе игры примечательны в первую очередь открытым миром и мультиплеерной составляющей, которая изменит всё. Согласно задумке разработчиков, унылое прохождение сюжетной линии из развлечения для мизантропов теперь превратится в социальный эксперимент и будет проходить в шумной компании геймеров со всей планеты. Также французы наверняка не смогут не упомянуть Far Cry 4 - по слухам, её действие развернётся в заснеженных Гималаях, где можно будет кататься на слонах. Для любителей менее очевидных жанров есть небольшая надежда, что Мишель Ансель наконец-то расскажет хоть что-то о давно обещанном продолжении Beyond Good and Evil, тем более что его главным оправданием затяжной разработки было ожидание более мощных консолей нового поколения.

Sony Computer Entertainment

Японцы в последнее время придерживаются довольно приятного для геймеров курса, включающего в себя удобства (начиная с великолепного геймпада и заканчивая хорошими скидками и предложениями в PS Store) и интересный контент с довольно заметным креном в сторону инди-проектов. В качестве доказательства заботы компании о своих фанатах все желающие смогут бесплатно посмотреть конференцию Sony в 50-ти кинотеатрах сша и Канады. Несмотря на это, основная масса держателей PS4 ждёт от них только одного - информации о новой Uncharted, революционная картинка которой оправдает их затраты. Уже известно, что во главе её разработки встанут Нил Дракман и Брюс Страли, руководившие разработкой The Last of Us. Вполне возможно, что это будет перезапуск серии с новым главным героем вместо Натана Дрейка и более серьёзной драматической составляющей. Но для построения догадок у нас на данный момент есть только крайне неинформативный тизер, название без порядкового номера и горсть противоречивых слухов.

То же самое касается и The Last Guardian - мифического проекта от студии Team ico, создавшей легендарные Ico и Shadow of the Colossus. Об этой игре ничего не слышно с 2009 года, а её разработка ведётся уже семь лет. Поэтому для разработчиков E3 сейчас самый лучший способ напомнить о себе всему миру. Другое дело с The Order: 1886, DriveClub и Deep Down, которые находятся у всех на виду с момента запуска PS4. Первая - это крайне обнадёживающий викторианский боевик в стиле стим-панк, вторая - новый гоночный симулятор, а третья - многопользовательское хардкорное фэнтези в лучших традициях Dark Souls про сражения с монстрами в случайно генерируемых подземельях. К сожалению, дата выхода The Order: 1886 недавно сдвинулась с конца текущего года на начало следующего, поэтому любая информация об этой игре теперь становится более ценной.

Помимо всего вышеперечисленного, Sony не забудет о God of War 4, скорее всего, расскажет, как у них всё хорошо с PS Vita, презентует для неё несколько проектов сомнительной значимости, а также точно покажет Project Morpheus VR и расскажет про PlayStation Now, который будет официально запущен этим летом и позволит играть в игры PlayStation на любых представителях семейства Sony от телевизоров до планшетов.

Microsoft

Судя по зверскому 2,5-часовому хронометражу конференции, Microsoft решили подойти к делу серьёзно. В прошлом году журналистов значительную часть времени грузили терабайтами скучной информации о спортивных каналах и тому подобных сервисах, превращающих Xbox One в ТВ-тюнер, в результате чего до конца досидели не все. Поэтому, если обещание нового руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера посвятить всю презентацию исключительно играм и ничему другому окажется правдой, то им придётся показать немало интересного (или же просто написать себе более длинные речи).

По крайней мере в одном можно быть уверенными - нам точно покажут две главные франшизы. Первая - это Halo 5: Guardians, а вместе с ней, возможно, и две экранизации: одноимённый сериал, продюсером которого выступает Стивен Спилберг; и полнометражный фильм, создающийся при участии студии Ридли Скотта. Вторая - это Fable Legends, и в первую очередь она примечательна гармоничным слиянием мультиплеера и синглплеера - три ваших напарника могут полностью или частично управляться реальными игроками либо AI, а в сражениях можно будет выбирать, драться с реальным человеком или AI.

Но если с этими двумя играми всё понятно, то у Microsoft остаётся как минимум ещё две крупномасштабные загадки: Sunset Overdrive(бесшабашный сетевой экшен от третьего лица с паркуром и стрельбой в мутантов пластинками и прочей ерундой) и Quantum Break от отцов Макса Пейна, студии Remedy Entertainment - этот конспирологический триллер соединит в себе две простые радости: грандиозный шутер от третьего лица в стиле "Начала" и одноимённый художественный сериал с настоящими актёрами - в зависимости от прохождения игры будет меняться и сюжет телешоу, которое, впрочем, при желании можно и не смотреть. Правда, недавно глава Remedy Сэм Лейк лично заявил, что свежая информация об игре появится только на Gamescom 17-19 августа. Но будем сохранять надежду.

Помимо этого мы точно увидим трейлер Gears of War: Lazarus, и, пока все русские геймеры мечтают запустить Ryse: Son of Rome на ещё не продающейся в России Xbox One, Microsoft, возможно, привезёт на E3 вторую часть - Ryse 2: Son of Beijing or Byzantine.

Nintendo

Кроме самых преданных фанатов, от Nintendo никто уже давно ничего не ждёт, за исключением разве что анонса сиквелов главных хитов: The Legend of Zelda, Metroid и ещё десятка чего угодно про Марио. И не ожидание - здесь самая правильная стратегия, потому что японцы и не планируют устраивать традиционную конференцию с салютом и десятком ораторов. Уже на следующий день после мероприятий остальных гигантов они проведут нечто под загадочным заголовком Nintendo Digital Event и покажут всё, что у них есть, включая ZombiU 2 и Pokemon для Wii U, а также новый загадочный тайтл.

Точно не останется без внимания и Nintendo DC, и если японцы покажут что-то действительно стоящее внимания изнеженных поклонников шутеров и прочих игровых американизмов, мы обязательно об этом расскажем.

Другие игры

Помимо крупных издателей с огромным пакетом франшиз, на выставке, как обычно, можно будет найти десятки хороших игр от таких компаний, как 2K Games, CD Projekt, Warner Bros., Activision и других. На стендах и эксклюзивных презентациях можно будет посмотреть или поиграть в Witcher 3: Wild Hunt, Batman Arkham Knight, Destiny и Call of Duty: Advanced Warfare с Кевином Спейси в роли злодея. С этими играми всё более-менее понятно, и в их качестве и коммерческом успехе нет никаких сомнений, поэтому своё внимание гораздо интереснее будет обратить на менее изученные тайтлы.

Например, на Alien: Isolation, клаустрофобичный и дотошно детализированный сурвайвл-хоррор с прятками в отсеках космического корабля от одного единственного врага - ксеноморфа. Об этой игре уже известно достаточно подробностей для того, чтобы не переживать о её судьбе, но слишком мало, чтобы не хотеть увидеть большего. 

В Borderlands the Pre-Sequel можно будет в невесомости расстреливать врагов на аналоге Луны, а также впервые в истории серии появится возможность поиграть за робота на колесах с погонялом Клэптрэп, или просто Жестянка. Вот только на консолях нового поколения эта игра не появится. Evolve - новое многопользовательское откровение от создателей Left 4 Dead: четыре охотника должны сплотиться перед здоровенной опасностью в лице монстра, управляемого пятым игроком; главный фан в том, что эта тварь эволюционирует по ходу игры, буквально превращаясь в разрушительного Годзиллу. Но основная загадка, к стенду которой точно выстроится многометровая очередь, - это Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на то что общее понимание того, как будет выглядеть эта игра, многие получили при знакомстве с коротким приквелом Ground Zeroes, множество ключевых вопросов по-прежнему остаются открытыми: действительно ли в рамках этой серии уместен открытый мир, как создатель серии Хидео Кодзима разрешит некоторые сценарные нюансы, вызванные необходимостью надстраивать сюжет в уже готовую конструкцию, и т. д.

Буквально на днях стало известно, что на E3 может появиться свежеанонсированная Mortal Kombat X, и тогда она станет единственным файтингом на выставке. Но одной из главных интриг после окончательного ухода Half-Life 3 с дистанции остаётся возможный анонс Fallout 4 - в мире современных консолей все однозначно будут ему очень рады.

Инди-проекты

Наравне с поклонниками мейнстримных проектов и прочих блокбастеров ааа-класса на E3 по традиции будет куча фанатов некоммерческих проектов, и в последние годы их количество очень быстро растёт. Собственно, многие игровые журналисты на самом деле едут на выставку, чтобы в первую очередь посмотреть на новые игры независимых студий. Потому что это лучший способ получить незамутнённое большим бизнесом удовольствие и предсказать будущее игровой индустрии, всегда с большой охотой впитывавшей удачные идеи успешных некоммерческих проектов.

В этом году организаторы фестиваля IndieCade приготовили для показа в своём павильоне 30 тайтлов, спонсорами которых являются Sony, America и Ouya, и это, конечно же, далеко не всё, что можно будет увидеть на выставке. Если подробно не углубляться в её инди-программу, можно выделить как минимум три игры, в которые точно будут играть даже не самые большие фанаты инди-развлечений. Одним из первых пунктов в этом списке очевидно станет Below. Её анонс был сделан ровно год назад на прошлой E3, и с тех пор от разработчиков не поступало никакой информации, кроме скудных геймплейных роликов, из которых в первые же несколько секунд становится ясно, что это едва ли не самая красивая топ-даун-адвенчура всех времен.

Следующей в списке стоит Hotline Miami 2: Wrong Number - негласная игроизация всех фильмов Майкла Манна, вместе взятых. Первая часть представляла собой свирепый экшен в изометрической проекции, с отличный музыкой, дизайном, сюжетом и всем остальным. Поэтому единственное, что нужно от второй части - чтобы она оставалась минимум такой же.

Если в реальной жизни вам не хватает насилия, то советуем также обратить внимание на двухмерный криминальный шутер Not a Hero с эпичными перестрелками и антуражем в лучших традициях раннего Тарантино. Любителям головоломок, не желающим пачкать руки в крови, точно понравится разноцветная наследница старой доброй змейки Hohokum, издающаяся эксклюзивно для PS4. Собственно, по большому счёту это даже не игра, а хороший способ для вечерней медитации в компании сотни маленьких детей.

Виртуальная реальность

Последние два года, прошедшие с момента первой встречи журналистов и разработчиков с Oculus Rift, все грезят будущим, в котором не будет места надоевшим плоским экранам, варварски ограничивающим угол нашего обзора. Если эта дикая фантазия Джона Кармака, сооснователя и главного технического директора Oculus VR, и остальных разработчиков сбудется, то спустя несколько лет все вокруг будут играть в шлемах виртуальной реальности, а мониторы будут использоваться исключительно в качестве фоторамок. При условии, конечно, что у всех нас будут стоять в гостиной очень мощные PC, способные потянуть такую картинку, или PS4, если речь идёт о Project Morpheus.

На E3 оба разработчика шлемов виртуальной реальности в очередной раз представят публике свои продукты и расскажут о прогрессе разработки, а также мы увидим первые игры, разработанные специально для этих платформ - среди них безымянный проект nDreams, пугающий квест от первого лица Anamnesis и не анонсированный эксклюзив для Project Morpheus от Media Molecule, создателей Little Big Planet.

Project Morpheus VR

Шлем виртуальной реальности, разрабатываемый Sony специально для PS4, постепенно выходит из тени, и скоро надеть его на свою голову сможет каждый желающий. Пока Кармак решал с юристами ZeniMax вопрос о программном коде, якобы незаконно вынесенном им из офиса id Software, а разработчики Oculus VR повышали разрешение своего шлема и работали над проблемой с приступами тошноты, Sony незаметно достигли значительного прогресса в разработке аналогичной технологии и 18 марта официально анонсировали её на выставке gdc. По словам компании, разработка шлема началась ещё в 2010 году, но в деле эту штуковину все смогли увидеть только этой весной.

Судя по первым впечатлениям журналистов, игры в ней на данный момент выглядят довольно впечатляюще, хотя и чуть хуже, чем в Oculus. В любом случае аналогов такого масштаба для консолей текущего поколения всё равно нет и не предвидится, поэтому главное, чтобы Sony довели своё дело до конца, а после должным образом поддерживали свой продукт. На E3 мы лично напялим на себя Morpheus, и если нас не затянет в виртуальную реальность, то мы обязательно поделимся впечатлениями.

Oculus Rift

Застенчивые юноши во главе с Палмером Лаки, которые в далеком 2012 году показывали на Gamescom неуклюжую конструкцию из будущего, напоминавшую кирпич с тесёмками, сегодня стали едва ли не самыми влиятельными людьми в игровой индустрии. Они собрали на разработку 91 миллион долларов, их поддерживают такие рок-звезды интернета и игровой индустрии, как Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински и Марк Цукерберг, наса использует их разработку для тренировок космонавтов, а относительно недавно Facebook приобрёл Oculus VR за 2 миллиарда долларов. 

В принципе, дальше можно уже и не развиваться. Этот шлем надевали на голову, а потом с криками снимали, наверное, уже все, кто имеет хоть какое-то отношение к играм. И единственными жалобами при этом всегда были: низкое разрешение, головокружение и приступы тошноты. На выставке разработчики должны показать версию шлема, которая нивелирует все эти минусы. Но кого это волнует, если все совершеннолетние посетители E3 смогут лично погрузиться в первое в мире интерактивное порно Sugardvd и, возможно, увидеть эротический симулятор завсегдатая стрип-клубов Wicked Paradise.

Если вы хотите сообщить об ошибке в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Источник: http://news.open.by/it/125416