АссольГлавнаяПластическая хирургия и Косметология в

В средствах массовой информации появились сообщения о том, что антимонопольный комитет г. Волгограда стал проявлять неподдельный интерес к пластической хирургии.) Рекламная растяжка, расположенная на Доме печати г. Волгограда, была призвана привлечь клиентов, а вместо этого привлекла уфас г. Волгограда. Суть такого пристального внимания состоит в том, что антимонопольщики усмотрели нарушение закона "О рекламе". Согласно закону вся реклама медуслуг, препаратов, техники должны сопровождаться данным предостережением.По результатам проверки рекламодателю было вынесено предписание о снятии вывески.
Лично мне произошедший инциндент показался довольно спорным. С одной стороны понятно, что суть пластической хирургии состоит в создании красоты и сохранении здоровья. Было бы немного странно увидеть на рекламной вывеске предостережения о том, что в ходе проведенной операции у вас могут возникнуть нежелательный осложнения и вы можете остаться недовольны своими результатами. Но с другой стороны в настоящее время пластическая хирургия переживает интенсивный подъем, что позволяет пластическому хирургу неплохо зарабатывать. Стоит ли скрывать, что увы многим хирургам не хватает опыта и профессиональной подготовки для проведения операций? Стоит признать, что к великому сожалению в России законы в области пластической хирургии, никак не контролируют профессиональный уровень пластического хирурга... Посещая форумы, все чаще на глаза попадают отзывы о неудачно проведенной операции и некомпетентности хирурга. И вот снова в голове крутится вопрос классика: "Кто виноват и что делать?"
С рекламной растяжкой все выглядит куда проще, снял и забыл.


Источник: http://firstplast.gip-gip.ru/t28-topic